Close

Not a member yet? Register now and get started.

lock and key

Sign in to your account.

Account Login

Forgot your password?

Лучший защищенный промышленный компьютер.

Лучший защищенный промышленный компьютер.

Защищенный промышленный компьютер Шлюз-CAN-MVB2 применяется для реализации физического и программного интерфейса между аппаратурой комплексного локомотивного устройства безопасности подвижного состава российских железных дорог, оснащенной интерфейсом CAN, такой как КЛУБ-У, БЛОК или аналогичной и системами управления и автоведения электропоездов с шиной Multifunction Vehicle Bus (MVB). Этот интеллектуальный Шлюз предназначен для использования в бортовых системах безопасности, установленных на высокоскоростные электропоезда «Сапсан» (Velaro RUS), «Ласточка» (Desiro Rus). Система может быть легко адаптирована к техническим требованиям различных железнодорожных транспортных средств. Шлюз обладает степенью защиты IP65, помещен в алюминиевый корпус с двойной защитой от ударов и вибрации. Компьютер базируется на проверенной технологии PC/104, а его компактный дизайн и низкое энергопотребление делает его идеальным решением для интеллектуальных бортовых устройств перекодирования. MicroMax, производитель высокозащищенных промышленных компьютеров, обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту и способен выполнять разработки систем даже в единичных экземплярах.

Технический результат.
Технический результат заключается в том, что блок ШЛЮЗ-CAN-MVB включает в себя устройство управления, соответствующие входы/выходы которого соединены с преобразователем внутреннего CAN-интерфейса, подключенного к CAN-интерфейсу устройства безопасности, также с преобразователем внешнего CAN-интерфейса, подключенного к CAN-интерфейсу локомотивного оборудования, и с преобразователем интерфейса локомотива, подключенного к многофункциональной поездной шине MVB. В блок ШЛЮЗ-CAN-MVB дополнительно введен модуль CAN-RS, осуществляющий преобразование информационных потоков между локомотивным оборудованием, локомотивным устройством безопасности и поездной радиостанцией, обеспечивающий гальваническую и информационную развязки. Модуль CAN-RS, содержащий первый и второй центральные процессоры (ЦП), реализующие два независимых канала обработки информации и имеющий единый выходной RS485 интерфейс. К каждому из ЦП подключены преобразователи внешнего и внутреннего CAN-интерфейсов и интерфейс RS232. При этом вход/выход RS232 интерфейса первого ЦП подключен к поездной радиостанции, а RS232 интерфейса второго ЦП является резервным. Входы/выходы преобразователей внутреннего CAN-интерфейса подключены к локомотивному устройству безопасности, а входы/выходы преобразователей внешнего CAN-интерфейса — к локомотивному оборудованию. Преобразователь интерфейса локомотива представлен в виде модуля MVB, а устройство управления в виде модуля CPS. Все модули блока ШЛЮЗ-CAN-MVB объединены в единую информационную систему посредством общей шины данных, по которой осуществляется передача питания.
Технический результат заключается в том, что блок ШЛЮЗ-CAN-MVB включает в себя устройство управления, соответствующие входы/выходы которого соединены с преобразователем внутреннего CAN-интерфейса, подключенного к CAN-интерфейсу устройства безопасности, также с преобразователем внешнего CAN-интерфейса, подключенного к CAN-интерфейсу локомотивного оборудования, и с преобразователем интерфейса локомотива, подключенного к многофункциональной поездной шине MVB. В блок ШЛЮЗ-CAN-MVB дополнительно введен модуль CAN-RS, осуществляющий преобразование информационных потоков между локомотивным оборудованием, локомотивным устройством безопасности и поездной радиостанцией, обеспечивающий гальваническую и информационную развязки. Модуль CAN-RS, содержащий первый и второй центральные процессоры (ЦП), реализующие два независимых канала обработки информации и имеющий единый выходной RS485 интерфейс. К каждому из ЦП подключены преобразователи внешнего и внутреннего CAN-интерфейсов и интерфейс RS232. При этом вход/выход RS232 интерфейса первого ЦП подключен к поездной радиостанции, а RS232 интерфейса второго ЦП является резервным. Входы/выходы преобразователей внутреннего CAN-интерфейса подключены к локомотивному устройству безопасности, а входы/выходы преобразователей внешнего CAN-интерфейса — к локомотивному оборудованию.